Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Втапливание материала проезжей части

При укладке дорожной одежды непосредственно на поверхность песчаной насыпи, как показали наблюдения, удары и колебания, возникающие при движении автотранспорта, приводят к втапливанию материала проезжей части в тело насыпи. Нередко уже через год, при тонких дорожных одеждах, подстилающий слой песка оказывается на поверхности и дорожная одежда разрушается. Для предотвращения этого нежелательного явления между дорожной одеждой и телом насыпи устраивают прослойку из хорошо укатанного суглинистого грунта. Как показала практика, проезжая часть становится устойчивой независимо от вида транспорта, который движется по дороге. Выше уже отмечалось, что в орошаемой зоне встречаются отдельные массивы сильно загипсованных грунтов либо под тонким покровом суглинка залегает слой чистого гипса с вертикальной пластинчатой структурой. Грунты эти отличаются хорошей несущей способностью. На них не бывает летней пыльной и зимне-весенней мокрой распутицы. Дорожная одежда находится в хорошем состоянии, гипс не влияет отрицательно на вязкость нефти в покрытии.

Признаки вымывания гипса из тела насыпи отсутствуют. При залегании гипса под тонким покровом суглинка сплошным слоем на одном из участков дороги продольный профиль был запроектирован в нулевых отметках. В ряде мест работы сводились к планировке дневной поверхности; на отдельных участках, если это диктовал рельеф местности, земляное полотно было запроектировано в насыпи высотой 30-40 см. Насыпи возводили из грунта, добывавшегося из сосредоточенных резервов; кюветы не устраивали, чтобы не нарушать структуру подстилающего слоя гипса. Основными материалами для постройки дорожной одежды, которыми богат Узбекистан, являются гравий и тяжелая смолистая нефть. Строительство нефтегравийной одежды, возводимой методом смешения на месте, полностью поддается механизации. ?

Комментарии запрещены.