Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Выбор и определение толщины дорожных одежд

Нежесткие покрытия капитального типа и полужесткие покрытия также в большинстве случаев при утолщении требуют перестройки. Нежесткие покрытия облегченного типа обычно могут быть утолщаемы без перестройки (капитального ремонта). В связи с этим делается ясным, что дороги первой и второй грузны должны рассчитываться не на существующее, а на предполагаемое движение и притом с учетом наиболее тяжелых нагрузок. Обычно для бетонных покрытий берется коэффициент запаса на сопротивление бетона растяжению, базируясь на опытах, сделанных в Иллинойсе (США), которые показали, что переменные растягивающие и сжимающие усилия в бетоне опасны, только если напряжение превосходит половину временного сопротивления. Нежесткие одежды, легко утолщаемые в порядке эксплуатации, нет смысла проектировать на движение, которое не предвидится в ближайшее время. При этом возможно ограничиться только систематически обращающимися повозками, так как случайные, более тяжелые, грузы могут вызвать, в худшем случае, отдельные деформации покрытий, легко исправляемые путем ремонта. При неблагоприятных грунтах основания (пучины), во время размягчения грунта весной, а иногда и осенью по этим одеждам следует ограничивать движение тяжелых грузовиков.

Коэфициеит запаса на несущую способность грунта может приближаться. Нежесткие, одежды капитального типа должны проектироваться на утолщения без перестройки, приходится рассчитывать на наиболее тяжелые нагрузки и вводить коэфициент запаса на сопротивление грунта не менее 1,6. Следует отметить коренное различие между проектированием шоссе как самостоятельного тина покрытия и шоссе как основания, например под асфальтобетон. В первом случае минимальная толщина его быть увеличена на величину слоя износа (порядка 7-8 см), во втором случае слоем износа будет асфальтовое покрытие. Однако, и при этом условии толщина шоссейного основании может быть даже больше толщины шоссе, учитывая, что покрытие намечается капитального тина под тяжелое движение и что коэфициент запаса следует брать выше.

Комментарии запрещены.