Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Выбор марки цемента

Для дорожных покрытий применяют портландцемент и его разновидности: пластифицированный и гидрофобный портландцементы М500 и (в порядке исключения для дорог и V категорий) 400. Для оснований разрешается применять также шлакопортландцемент. Марка цементов для оснований должна быть не ниже 300. Выбор марки цемента определяется проектной прочностью дорожного бетона. Марка цемента должна быть, как правило, выше марки бетона. Несоблюдение этой рекомендации связано с неизбежным увеличением расхода цемента и, следовательно, с экономическими потерями. Повышенное содержание цементного камня в бетоне, кроме того, приводит при прочих равных условиях к ухудшению его свойств — снижению долговечности. Из перечисленных выше разновидностей портландцемента следует отдавать предпочтение пластифицированному портлгндцементу, который по своим свойствам в наибольшей степени соответствует особенностям дорожного строительства. Содержащаяся в этом цементе пластифицирующая поверхностно-активная добавка, вводимая в него при помоле клинкера, снижает водопотребность цемента, улучшает удобоукладываемость бетонной смеси, повышает долговечность бетона. Гидрофобные цементы также предназначают для дорожного строительства, так как они содержат гидрофобизирующую добавку, повышающую (в большей степени, чем добавки пластифицирующие) долговечность бетона.

Гидрофобные цементы менее влагоемки, чем Другие разновидности портландцемента, и более всего пригодны для длительного хранения или транспортирования в неблагоприятных условиях. Широкому применению гидрофобных портлаидцсментов в строительстве дорожных покрытии в настоящее время препятствует та обстоятельство, что цементная промышленность выпускает пока гидрофобный цемент только М400, а технология его изготовления еще недостаточно хорошо освоена цементной промышленностью.

Комментарии запрещены.