Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Выбор способа проектирования асфальтовой смеси

Метод последовательных попыток (Московский Ошосдор) довольно громоздок, но его преимущество в том, что не задаваясь никакими теоретическими предпосылками в отношении минеральных составляющих битум назначают не по проценту пустот сухой минеральной смеси, а исходя из действительного процента пустот, получающихся в смеси при ее уплотнении. При испытании только двух смесей метод этот делается очень удобным и простым. Остается, однако, еще вопрос о степени уплотнения асфальтовой смеси. Совершенно очевидно, что в зависимости от степени уплотнения процент битума получится различным. Здесь можно рекомендовать следующее. В зависимости от времени года при устройстве покрытия и интенсивности проезда, ожидаемого в первые годы, уплотнение смеси выбирается различное. При постройке асфальтового покрытия поздней осенью, особенно в увлажненной зоне и при легком движении, процент битума следует задавать по пористости сухой уплотненной минеральной массы; уплотнение образцов должно делаться при давлении не выше 300 кг/см2. При производстве лее работ в начале лета и тяжелом движении процент битума назначается по образцам с битумом, уплотненным до 400 кг/см. Исследования Германа показывают, что в асфальтовых покрытиях, бывших несколько лет под проездом, уплотнение соответствует таковому на прессе при давлении 800 кг/см2, тогда как непосредственно после укатки уплотнение в лучшем случае соответствует давлению 300-400 кг/см2.3) Зная, насколько данная смесь уплотняется под давлением, можно выбрать процент битума, исходя из: времени постройки, ожидаемого движения, применяемого заполнителя и климата. Заполнители из более мягких каменных пород уплотняются под давлением значительно сильнее, чем при в лаборатории, наоборот кристаллические заполнители уплотняются почти одинаково. Необходимо независимо от всего сказанного ясно отдать себе отчет, какой метод подбора смесей является наиболее научно обоснованным. С этой точки зрения, конечно, сразу отпадает метод рецептов, как являющийся грубо эмпирическим.

Комментарии запрещены.