Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Выбор типа переправы для перехода через большие водотоки

Переход может быть осуществлен переправой сезонного или круглогодичного действия. В условиях БАМ переправы сезонного типа могут работать в средне 280 дней в году. В период весеннего и осеннего ледохода и паводков они служить не могут. В качестве решений рассмотрены варианты: I. Паромная переправа с двумя самоходными паромами и четырьмя причалами, свайно-ледовая переправ на период устойчивого ледостава. П. Наплавной мост из имущества НЖМ-56 и свайно-ледовая переправа по варианту I. III. Низководная железнодорожная эстакада из имущества РЭМ-500 со специальной проезжей частью для автомобильного движения и свайно-ледовая переправа по варианту I. IV. Два этапа. Паромная и ледовая переправа по варианту I на время строительства капитального железнодорожного моста, затем совмещенный автодорожный проезд по железнодорожному мосту.

В зимнее время автомобильное движение переводится на ледовую переправу. V. Два этапа. Наплавной мост из понтонного пара НЖМ-56 и ледовая переправа, затем совмещенный автодорожный проезд по железнодорожному мосту. VI. Два этапа. Низководная железнодорожная эстакада из имущества РЭМ-500 с настилом для автомобильного движения и ледовая переправа, затем совмещенный автодорожный проезд по железнодорожному мосту. VII. Высоководный автодорожный мост с габаритами по требованиям судоходства круглогодичного действия с габаритом проезда 4,5 м. Требованиям судоходства на весь период эксплуатации полностью отвечает только VII вариант, минимальные ограничения имеет I вариант; не обеспечивает пропуск судов без специальных мероприятий III вариант; полностью отвечают требованиям судоходства после перевода движения на совмещенный мост варианты IV, V, VI. По совокупности показателей из сравнения исключаются в порядке конкурентоспособности варианты II, III, V, I. Варианты IV, VI, VII имеют равную стоимость, причем IV и VI требуют на 55-60% меньше единовременных капиталовложений и материя лов, а VII наиболее надежно обеспечивает круглогодичное движение автотранспорта с минимальными эксплуатационными затратами и будет служить народному хозяйству после сдачи участка в постоянную эксплуатацию.

Комментарии запрещены.