Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Выбор химических реагентов

Так, за последние десятилетия наблюдается систематический рост масштабов применения гальванопокрытий для защиты от коррозии металлов, используемых в автомобильной промышленности. Все шире внедряется фосфатирование под окраску и лакокрасочные покрытия повышенной стойкости. Ко второму фактору относится воздействие на металлы эксплуатационных материалов, применяемых для обеспыливания летом и борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах зимой. Третьим фактором, который влияет на коррозию металлов машин, являются внешние условия. Известно,- что коррозия стали в атмосфере промышленных центров, особенно при повышенной относительной влажности воздуха (70-80%), развивается в несколько раз интенсивнее, чем в сельских районах с сухим климатом; увеличивают скорость развития коррозии стали, близость моря, запыленность воздуха и т. д. Для условий эксплуатации автомобильного транспорта характерно весьма сложное взаимодействие всех трех перечисленных факторов. Например, коррозионная агрессивность атмосферы возрастает при повышении концентрации в ней углекислого газа, а сохранность металла при этом зависит от применяемых лакокрасочных и гальванических покрытий и их состояния, связанного с воздействием абразивных частиц. Следовательно, нельзя однозначно утверждать, что коррозия металлических частей транспортных средств определяется только агрессивностью используемых химических реагентов. Для объективной оценки скорости, глубины и площади коррозионных повреждений, а отсюда и ущерба от коррозии, необходимо учитывать все значимые факторы. В такой же мере нельзя результаты по снижению повреждения металлических частей транспортных средств в условиях их зимней эксплуатации сводить только к действию добавок-замедлителей (ингибиторов) их коррозии, которые вводят в химические реагенты, используемые для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах.

Комментарии запрещены.