Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Выработка метода оценки качества проекта дороги

Предлагаемые принципы архитектурного проектирования трассы дорог могут поэтому служить лишь рекомендациями для общей ориентировки в подходе к решению сложных задач, связанных с наиболее полным и эффективным использованием внутренних архитектурных ресурсов вновь проектируемых дорожных трасс, и для дальнейшего накопления опыта этой новой работы. Конечно, вполне полноценное и высококвалифицированное выполнение архитектурных требований в проектах автомобильных дорог требует совместной творческой работы специалистов по проектированию дорог и архитекторов. В числе основных вопросов, составляющих проблему архитектурного проектирования автомобильных дорог, важное значение имеет выработка метода оценки качества проекта дороги с точки зрения полноценности ее будущей пространственной перспективы. Этот вопрос включает в себя не только установление критериев оценки вида дороги, но также и выбор участков, требующих при проектировании специальной графической проверки их архитектурных качеств. Очевидно, что многие сочетания элементов плана и продольного профиля дороги не требуют в этом отношении специальной графической проверки и могут быть, с архитектурной стороны, оценены непосредственно по сопоставлению чертежей плана и продольного профиля. К числу таких участков следует отнести прежде всего прямолинейные (или почти прямолинейные) участки, ограниченные выпуклыми переломами продольного профиля. Проектная линия между этими выпуклостями укладывается в виде длинного вогнутого комплекса. Если наблюдатель находится в пониженной части такого участка, то в обе стороны от него дорога представляется выпуклой, и этот беспокойный, незавершенный вид дороги выглядит очень неуютно.

Комментарии запрещены.