Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Выводы и предложения

Окончательный выбор решения зависит от конкретпых условий: темпа продвижения фронта укладки путей, сроков строительства железнодорожных мостов, объем автоперевозок, размеров судоходства, ширины и режима пересекаемых рек и т. д. По условиям западного участка на крупных мостах через судоходные реки осуществлен переход по варианту IV, на остальных при ширине препятствия до 100 м — вариант VII. Эти решения при оптимальной стоимости и бея ущерба для судоходства обеспечили опережающее покрытие сквозного автомобильного движения на всем участке и продвижение фронта укладки пути нарастающим темпом: в 1975 году — 52 км, в 1976 — 70. На основе опыта проектирования, строительства и эксплуатации мостин притрассовой автодороги головного участка БАМ можно рекомендовать: 1. Нормы проектирования СНиП П-Д70-В, кроме временной подвижной нагрузки, которую целесообразно принимать не ниже Н-30 для автомобилей. Это на сегодня отвечает, характеристикам фактически обращающихся на трассе нагрузок. 2. Придерживаться жесткой унификации размера пролетов в схемах мостов. В идеальном решении это один типоразмер минимальной величиной следует считать 15-18 м. Такое решение позволит обойтись одним типоразмером металлических пролетных строений для средних и больших мостов и в комбинации с податливыми плоскими опорами улучшит использование материала. Возможность продольной надвижки улучшает технологию монтажа. 3. Во всех случаях, где это возможно, практиковать объединение (полное или частичное) пролетов в нарезную плеть простейшими средствами.

В комбинации с податливыми плоскими опорами это обеспечивает рациональное использование материала. 4. Цельноперевозимые пролетные строения средних мостов, начиная с 1981 г., должны быть из клееной древесины. В 1978 г. (в порядке освоения) их должно быть 10-15%, в 1980 — 55-60%. Изготовление клееных балок следует организовать в 2-3 пунктах, тяготеющих к трассе БАМ, как на базе действующих ДОКов, так и на новых предприятиях.

Комментарии запрещены.