Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Выявление целесообразности назначения смягчающих вставок

Целью настоящей работы является выявление целесообразности назначения смягчающих вставок в продольном профиле горных дорог путем сравнительной оценки различных вариантов проектной линии на затяжных подъемах по эпюрам максимальных скоростей легковых и грузовых автомобилей. На затяжных подъемах длиною в 3000 м, начиная 0,06 и до 0,11, рассматривались два варианта продольного профиля: вариант проектной линии с непрерывным затяжным продольным уклоном, постоянным на протяжении 3000 м, и вариант со смягчающими вставками с уклоном г = 0,02, располагаемыми через каждые 1000 м длины затяжного подъема. Всего исследовано 12 вариантов проектной линии с предельными подъемами, применяемыми в практике проектирования горных дорог. По каждому варианту построены эпюры максимально возможных скоростей по уравнениям неравномерного движения, учитывающим наличие вертикальных кривых с переменным продольным уклоном. Для более полной оценки качества профиля эпюры скоростей составлены для характерных легковых (ГАЗ-М-20) и грузовых (ЗИЛ-150) автомобилей.

На вариантах профиля с примененными вставками вписаны выпуклые и вогнутые вертикальные кривые минимальных радиусов согласно НиТУ-128-55. В рассмотренных схемах вертикальные кривые приняты по нормам для дорог V категории на затяжных уклонах, равных 0,09, 0,10 и 0,11, а на уклонах 0,06, 0,07 и 0,08 — по нормам для дорог III категории. Так как введение вставок длиной 50 м с уклоном, равным 0,02, и соответствующих вертикальных кривых вместо непрерывного уклона предельной величины связано с потерей высоты при трассировании в горных условиях, то при оценке вариантов нужно считаться с соответствующим удлинением трассы вариантов со вставками за счет дополнительного развития линии.

Комментарии запрещены.