Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Характеристика затруднений в эксплуатации автомобильных дорог

В ряде районов на указанные цели ежегодно расходуется в среднем до 40-60% всех средств, выделяемых на ремонт земляного полотна и искусственных сооружений. На автомобильных дорогах карпатских областей имеется около 2 тыс. км земляного полотна, подверженного размывам, для защиты которого построены сотни километров различных укрепительных, регуляционных и других сооружений. Для характеристики затруднений в эксплуатации автомобильных дорог, возникающих из-за размывов земляного полотна и разрушений искусственных сооружений, можно привести последствия паводка 1969 г. Известно, что этот год был одним из самых неблагоприятных в текущем столетии: 7-8 июня 1969 г. над Карпатами под влиянием циклонов, движущихся с Черного моря, прошли ливневые дожди большой интенсивности. В Карпатах циклон активизировался, вследствие чего прошли значительные дожди сначала в бассейне Серета и верховьях Прута, а затем в бассейне Прута и по горным притокам Днестра. Уровни воды в реках поднимались очень быстро (0,7 м/ч), что наблюдалось в течение 30 ч, а спад воды длился до 10 дней. Максимальные уровни воды во время паводка во многих случаях превышали ранее зарегистрированные максимальные уровни за весь период наблюдений с 1845 г. Из-за размывов земляного полотна и разрушений искусственных сооружений возникли перерывы движения автомобильного транспорта. Только на ликвидацию последствий паводка были затрачены значительные средства, не считая ущерба, принесенного народному хозяйству западных областей Украины, от задержки в доставке грузов и пассажиров и вынужденных перепробегов автомобильного транспорта. Основные причины, вызвавшие перерывы в движении на автомобильных дорогах, можно распределить следующим образом: повреждения земляного полотна вследствие подмывов и разрушения основных укрепительных сооружений (в первую очередь, подпорных бетонных железобетонных стенок и деревянно-каменных ряжей) — 14%; разрушения мостовых переходов (отдельных опор и пролетов I постоянных мостов) — 21 %; разрушения деревянных мостов и труб — 42%; разрушения земляного полотна и дорожных одежд в результате подмыва со стороны реки или перелива — 12%; прочие причины — 11%.

Комментарии запрещены.