Холодные черные материалы

Мостовые из штучного камня и клинкера обладают способностью. В этом отношении они стоят выше это и асфальтовых бетонных дорог, которые при тяжелом движении требуют специального состава бетона и не могут меняться на больших уклонах. Применение связующих материалов, как минеральных, так и органических, для заливки швов мостовых из штучного камня или клинкера приближает их в отношении беспыльности к типам бесшовных покрытий, однако для дорог внегородского типа с большим автодвижением все же следует отдать предпочтение черным дорогам и в особенности, вследствие их большой ровности. На первом месте по ровности следует поставить покрытия, затем идут бесшовные черные покрытия и асфальтобетон и третьем месте стоят штучные мостовые на прочном основании. Резюмируя сказанное выше, выбор типа усовершенствованной одежды делается по следующим признакам. В продолах выбранной группы в зависимости от грунтовых и климатических особенностей, ожидаемого грузооборота и состава движения, а также наличия местных материалов, намечается несколько типов покрытий и применяемых материалов.

Путем сравнения совокупности строительных эксплоатационных и транспортных расходов для намеченных типов покрытии окончательно выбирается экономически наиболее выгодный вариант. Для возможности сопоставления экономичности отдельных покрытий необходимо иметь следующие данные для данного конкретного района: стоимость постройки, капитального и текущего ремонта покрытия; срок между двумя капитальными ремонтами, в зависимости от размера и характера движения; предельная возможная напряженность движения для данного состава движения; относительная стоимость перевозки тонно-километра при разном составе движения. При смешанном движении предположено, что изменение показателен будет пропорционально составу движения. Стоимости постройки и ремонта покрытий исчислены применительно к различной дальности возки каменных материалов.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов