Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Холодные черные материалы

Мостовые из штучного камня и клинкера обладают способностью. В этом отношении они стоят выше это и асфальтовых бетонных дорог, которые при тяжелом движении требуют специального состава бетона и не могут меняться на больших уклонах. Применение связующих материалов, как минеральных, так и органических, для заливки швов мостовых из штучного камня или клинкера приближает их в отношении беспыльности к типам бесшовных покрытий, однако для дорог внегородского типа с большим автодвижением все же следует отдать предпочтение черным дорогам и в особенности, вследствие их большой ровности. На первом месте по ровности следует поставить покрытия, затем идут бесшовные черные покрытия и асфальтобетон и третьем месте стоят штучные мостовые на прочном основании. Резюмируя сказанное выше, выбор типа усовершенствованной одежды делается по следующим признакам. В продолах выбранной группы в зависимости от грунтовых и климатических особенностей, ожидаемого грузооборота и состава движения, а также наличия местных материалов, намечается несколько типов покрытий и применяемых материалов.

Путем сравнения совокупности строительных эксплоатационных и транспортных расходов для намеченных типов покрытии окончательно выбирается экономически наиболее выгодный вариант. Для возможности сопоставления экономичности отдельных покрытий необходимо иметь следующие данные для данного конкретного района: стоимость постройки, капитального и текущего ремонта покрытия; срок между двумя капитальными ремонтами, в зависимости от размера и характера движения; предельная возможная напряженность движения для данного состава движения; относительная стоимость перевозки тонно-километра при разном составе движения. При смешанном движении предположено, что изменение показателен будет пропорционально составу движения. Стоимости постройки и ремонта покрытий исчислены применительно к различной дальности возки каменных материалов.

Комментарии запрещены.