Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Холодные разжиженные битумы

Применение холодных разжиженных битумов (количество растворителя более 20%) в наших условиях пока себя оправдало только при неглубоком, мелком ямочном ремонте и при первом слое поверхностно обработки. В верхних слоях холодные битумы в большинстве случаев давали неудачные результаты, возможно из-за не учета необходимости применении более мелкой присыпки. Содержание и ремонт поверхностной обработки. Поверх постно обработанные шоссе должны находиться под постоянным надзором. Незначительные повреждения корки следует немедленно исправлять посредством мелкого ремонта. Высевки, сдвинутые движением к краям, должны периодически наметаться обратно па середину.

Выступающие паша черного материала надлежит присыпать высевками. Содержание поверхностной корки в порядка является обязательным условием ее сохранении. В целях лучшего предохранения шоссе на дорогах с большим движением рекомендуется делать сразу двойную обработку, а на всех остальных повторять обработку в том же году пли. в крайнем случае, в будущем с присыпкой более мелкими высевками, чем в первом случае. Дальнейшее повторение поверхностной обработки зависит от состояния дороги я движения. Вообще в первые годы повторять поверхностную обработку чаще. При этом повторная обработка требует нормы розлива меньшей, чем при первоначальной обработке (1-1,5 кг/м2 и высевки 3-15 мм). Одиночная поверхностная обработка при преобладающем автодвижении, при напряженности движения до 800 т брутто в день при условии своевременного мелкого ремонта требует возобновления через 1 год или два. Двойная поверхностная обработка при автодвижении 800- 1 200 т брутто в день может при условии своевременного мелкого рута (примерно па 10% площади) повторяться через два года, при движении повторная обработка может требоваться даже через три года. При движении, чем указано 1-2 особенно мешанном, поверхностная обработка требуется ежегодно.

Комментарии запрещены.