Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Хранение цемента

Для притрассовых бетонных заводов наиболее рационально применение неразбирающихся силосов, перевозимых на специальных автомобилях или трайлерах. Склад, скомпонованный из таких силосов, рассчитан на загрузку цемента из автоцементовозов. Заполнители — щебень, гравий и реже песок поступают на прирельсовые базы и бетонные заводы в железнодорожных вагонах различного типа: в саморазгружающихся четырехосных бункерных вагонах (хопперах) грузоподъемностью 60 т, в опрокидных вагонах (думпкарах) грузоподъемностью 50-60 т, в открытых железнодорожных платформах и в обычных большегрузных вагонах-гондолах. На притрассовые заводы мелкий и крупный заполнители доставляются в автосамосвалах; во многих случаях с близлежащих песчаных карьеров мелкий заполнитель доставляется также автосамосвалами на прирельсовые бетонные заводы. Способы механизированной выгрузки заполнителей из железнодорожных вагонов различаются по принципу действия разгружающего механизма, выбор которого определяется типом вагона.

В саморазгружающихся вагонах, имеющих люки в полу или боковой части, а также в опрокидных вагонах, так же как в автосамосвалах используется гравитационная разгрузка, не требующая применения специальных механизмов. Разгрузка железнодорожных платформ осуществляется стационарной разгрузочной машиной Т-182А по принципу сталкивания. Рабочим органом этой машины является скребок, закрепленный на штанге и совершающий возвратно-поступательные движения в направлении, перпендикулярном оси вагона. Материал разгружается в обе стороны платформы в приемное устройство, откуда с помощью транспортера направляется на склад. Производительность машины Т-182А, широко применяющейся на базах и бетонных заводах, составляет 175 тч.

Комментарии запрещены.