Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Задача архитектурного проектирования дороги

Если предположить, что общей задачей архитектурного проектирования дороги будет наибольшее приближение фактического объема зрительно охватываемого дорогой пространства к идеальному его объему, получаемому при соблюдении наиболее архитектурно выразительного соотношения размеров в поперечном профиле по правилу «золотого сечения», то для количественной сравнительной оценки качества архитектурных решений в каждом архитектурном бассейне можно будет ввести показатель объемности вида дороги в виде отношения этих двух объемов пространства — фактического и идеального. При этом вид дороги в перспективе должен быть тем лучше, чем ближе этот показатель приближается к единице. На дорогах, охватывающих слишком узкую полосу по сравнению с высотой боковых ограничителей, он будет больше единицы, а на широких, но с низкими ограничивающими предметами (деревьями или строениями) по сторонам, показатель объемности будет меньше единицы. С другой стороны, при слишком большой ширине полосы и при наличии высоких ограничителей этот показатель может быть большим единицы. Сказанное о показателе объемности проектных решений, конечно, теряет свое решающее значение в тех случаях, когда содержание архитектурного восприятия определяется для движущегося наблюдателя наличием какой-либо крупной, ясно видимой доминанты, отвлекающей внимание наблюдателя от ближайшего к нему отрезка дороги. Такой доминантой, например, может явиться отдельно стоящая в степи гора, удачно расположенная высокая мачта радиорелейной линии, видимый издалека комплекс зданий и др. Вычисление величины показателя объемности в каждом случае сводится к определению по фотографии или по чертежу перспективы средней высоты боковых ограничений справа и слева и их видимого протяжения.

Комментарии запрещены.