Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Замена смягчающих вставок

В связи с неизбежным удлинением трассы за счет потери высоты на смягчающих вставках стоимость строительства дороги на участках затяжных уклонов возрастает до 7-15% по сравнению со стоимостью вариантов без вставок. При движении на подъемах со вставками водитель вынужден прибегать к частой перемене передач, что снижает удобство управления автомобилем. В целях снижения стоимости строительства и улучшения условий эксплуатации автомобилей на участках с затяжными подъемами и спусками следует отменить рекомендации НиТУ 128-55 об обязательном проектировании вставок с уклонами не более 0,02-0,03. Так как на затяжных спусках и подъемах может возникать надобность в периодических остановках автомобилей, то на таких участках наряду с движением основного потока по непрерывному подъему желательно предусматривать через определенные промежутки устройство местных уширений проезжей части или остановочных площадок, проектируемых с уклонами не более 2-3%. Замена смягчающих вставок боковыми уширениями даст возможность: а) обеспечить движение основного потока автомобилей по проезжей части без перемены передач и нарушения постоянного режима работы двигателя; б) обеспечить возможность и безопасность вынужденных остановок автомобилей для набора воды и охлаждения двигателя; в) избежать дополнительного удлинения трассы на участках затяжных подъемов за счет набора «потерянной» высоты; г) уменьшить объемы скальных и земляных работ путем снижения абсолютной величины рабочих отметок на вариантах с непрерывным уклоном. Рассмотрим принципиальную схему устройства остановочной площадки на затяжном уклоне. Дополнительная полоса проезжей части для остановки автомобилей шириной 3,00 м и длиной 20 ж с уклоном 0,03 отделяется от основной дороги подпорной стенкой (парапетом). ?

Комментарии запрещены.