Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Заполнение деформационных швов

Для правильной и своевременной нарезки швов в затвердевшем бетоне необходима четкая организация и высокая дисциплина труда. Нарезчики должны быть всегда в рабочем состоянии, обеспечены в достаточном количестве режущими дисками, водой для их охлаждения в процессе резания, электроэнергией (для машины ДС-506А), дизтопливом для двигателя машины ДС-510 и другими средствами эксплуатации и ремонта. Разметка швов должна быть выполнена точно и своевременно, места будущих швов ясно обозначены и закреплены на местности. Количество нарезчиков (работающих и резервных, на случай поломки) должно быть достаточным для своевременной без опоздания нарезки, по крайней мер всех поперечных швов. Оно определяется проектом организации работ с учетом производительности машин и типа дисков, проектными размерами паза швов и расстояниями между ними, скоростным потока бетонирования.

Описанные выше отечественные нарезчики швов в затвердевшем бетоне не в полной мере соответствуют лучшим зарубежным образцам и новым, освоенным уже нашей промышленностью, машинами для выполнения других операций но устройству бетонного покрытия. Поэтому одной из ближайших задач дорожного машиностроения является создание высокопроизводительных многодисковых машин для нарезки швов в затвердевшем бетоне, обеспечивающих современные высокие темпы укладки бетона, характерные для бетоноукладчиков со скользящими формами. Заключительный этап устройства деформационных швов — заполнение их пазов герметизирующими материалами. Оно заключается в предохранении конструкции дорожной одежды от проникания в нее с поверхности покрытия через шов влаги, а паз шва — от попадания зерен песка, щебня и других посторонних предметов. Попадание воды через шов в основание бетонного покрытия может явиться причиной опасных его деформаций, а также деформаций земляного полотна и в конечном счете привести к разрушению дорожной одежды.

Комментарии запрещены.