Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Зависающие (консольные) участки плиты

Последнее усугубляется еще и тем обстоятельством, что применяемые стыковые соединении в швах монолитных покрытий не воспринимают изгибающий момент в сечении шва и не полностью воспринимают поперечную силу в том же сечении. Это создает условия для накопления остаточных деформаций основания под периферийной частью плит покрытия по всему периметру и для частичного нарушения контакта их нижней поверхности с основанием, особенно в зонах края и поперечных швов. В результате образуются зависающие (консольные) участки плиты, в которых резко возрастают отрицательные изгибающие моменты при расположении нагрузки над швом. При температурном короблении покрытия в ночное время зазоры под консольными частями плиты увеличиваются, что приводит к дополнительному возрастанию отрицательных изгибающих моментов при том же расположении нагрузки. В аналогичных, но более тяжелых условиях находится зона покрытия вблизи внешнего продольного края плиты, так как при большей (по сравнению с торцом) свободе температурного коробления края и возникающей вследствие этого большей величине остаточных деформаций основания здесь отсутствует передача части нагрузки на смежную плиту, как это имеет место в швах, а возможность увлажнения с поверхности материала основания и грунта земляного полотна более существенна по сравнению с зоной шва. Как показали результаты полевых обследований, на эксплуатируемых автомобильных дорогах с монолитными жесткими покрытиями преобладают поперечные трещины, причем наибольшее их количество (около 50%) наблюдается в средней трети длины плиты, и появляются они большей частью от внешнего продольного края плиты. Поэтому одной из основных расчетных зон жесткого покрытия следует считать зону полосы наката вблизи середины внешнего продольного края плиты, в которой возникают наибольшие положительные изгибающие моменты.

Комментарии запрещены.