Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Земляное полотно безрельсовых дорог

Объясняется это тем, что тогда были главным образом гужевые дороги, которые в очень значительной степени отличались по своей технике от железных дорог. Если раньше земляное полотно безрельсовых дорог проектировалось по так называемому обертывающему профилю, то сейчас, с появлением усовершенствованных автомобильных дорог, земляное полотно стало больше приближаться к полотну железных дорог. Можно с большим удовлетворением отметить, что на конференции было очень много работников автомобильного, железнодорожного, промышленного и городского транспорта — научных работников, производственников, проектировщиков. Это очень отрадное явление, свидетельствующее о большом интересе к поставленным на конференции вопросам. Особенно показательно, что на докладах по автодорожным вопросам присутствовало всегда много железнодорожников и, наоборот, на докладах железнодорожников присутствовало много автодорожников — это еще одно доказательство того, что у нас очень много общих задач.

Характерно, что когда разрабатывалась резолюция в отношении требований к земляному полотну, все участники легко пришли к совершенно одинаковой точке зрения. Все единодушно согласились с необходимостью усилить внимание к изучению земляного полотна с учетом естественноисторической обстановки, особенностей грунтов, наиболее неблагоприятных условий для его работы при железных и автомобильных дорогах. В частности, обращено особое внимание на обязательность замены качественной оценки земляного полотна более конкретными количественными показателями, полученными с учетом обстановки, в которой находится грунт, его уплотнения и особенностей в части содержания органических веществ и солей. Вопрос о постройке земляного полотна в засоленных районах, поставленный Союзтранспроектом, впервые поднят на конференции на принципиальную высоту

Комментарии запрещены.