Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Железнодорожные цистерны

Бункеры полувагонов изготовляются с двойными стенками с промежутком между ними 40 мм, в который пропускается пар. После расплавления тонкого слоя битума, прилегающего к внутренней стенке бункера, при опрокидывании из него вываливается глыбой. Железнодорожные цистерны для перевозки битума или дегтя бывают двух видов: 1) оборудованные для внутреннего подогрева паром с возвратом конденсата и 2) оборудованные для прогрева острым паром. В цистернах первой разновидности битум может перевозиться в любое время года. Перед разгрузкой битум разогревается паром, пропускаемым по закрытым змеевикам, расположенным внутри цистерны. Цистерны этого типа являются наилучшими, так как исключают возможность обводнения битума. Недостатком является возможность замерзания в трубах конденсата. Цистерны, приспособленные для прогрева острым паром, оборудованы трубками, имеющими отверстия диаметром 6-10 мм. При прогреве пар поступает по трубкам в толщу материала. При поступлении вязкого битума в цистернах, не оборудованных змеевиками, прогрев производится острым паром или при помощи опускных змеевиков системы Чекмарева или Иванова (из 25-лш труб).

Змеевики опускаются через верхний люк в цистерну и соединяются гибким шлангом с паропроводом. Змеевики следует направлять так, чтобы разогреть в первую очередь битум возле сливного клапана цистерны. Для открывания сливного клапана цистерны на базе следует иметь набор торцовых ключей.

Комментарии запрещены.