Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Значение экономичности дороги

Неизбежное колебание мощности двигателей автомобилей и различие в их техническом состоянии доктор техн. наук Д. П. Великанов оценивает в ±10% от среднего, поэтому для решения практических задач можно ограничиться точностью решения ±5%. Кривые динамических характеристик на отдельных участках имеют сравнительно небольшую кривизну, поэтому на участках от критической до максимальной скорости, соответствующих оптимальному режиму автомобильного двигателя, их можно заменять прямыми линиями, что приводит к ошибкам, не превышающим ±3-5%. К проектируемой дороге наряду с прочими требованиями предъявляют и требование обеспечения минимального расхода топлива как по всей дороге, так и на отдельных ее участках. Несмотря на большое значение экономичности дороги по расходу топлива, этому вопросу при проектировании дорог также уделяется слабое внимание. В основу теоретического определения расхода топлива автором положен расход топлива за одну секунду. Принято, что скорость движения автомобиля в начале и в конце участка, а также продолжительность движения по участку — величины известные. Были построены графики зависимости расхода топлива за одну секунду от скорости движения автомобиля для разных передач и различных степеней открытия дроссельной заслонки. Кривые, показывающие зависимость, наиболее точно можно выразить степенным уравнением.

Ошибки при аналитическом выражении расхода топлива за секунду по сравнению с расчетными не превышают 1%. Средний расход топлива за секунду в определенном интервале изменения скорости движения автомобиля. Общий расход топлива на участке в определенном интервале изменения скорости движения при известной продолжительности движения автомобиля. Предложенные методы теоретических расчетов были проверены экспериментами на дорогах в окрестностях г. Каунас.

Комментарии запрещены.