Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Значительная проблема

По внутрихозяйственным дорогам перемещаются также сельскохозяйственные машины (как самоходные, так и прицепные), в том числе широкогабаритные. Значительная проблема, которую необходимо учитывать при сооружении сети внутрихозяйственных дорог, — перемещение по ним гусеничных тракторов, сильно разрушающих покрытие. В период строительства в колхозах и совхозах производственных сооружений на дорогах неизбежно наличие тяжелых автомобилей и тягачей с прицепами; в это время осевая нагрузка на дорогу может превышать эксплуатационную и должна учитываться при планировании строительства. В эксплуатационный период на внутрихозяйственных дорогах в последние годы все чаще встречаются грузовые автомобили КамАЗ, тяжелые колесные тракторы К-700 и К-701 с грузовыми прицепами полной массой 15…20 т. Поэтому нагрузка на дорожные одежды постоянно возрастает (это относится как к тракторной, так и к нагрузке) и приближается к нагрузкам на дорогах общей сети. В СССР к 1990 г. намечено значительное сокращение использования в сельском хозяйстве автомобилей грузоподъемностью 2… 5 т и рост состава автомобилей (включая седельные тягачи и специализированный автотранспорт) грузоподъемностью 5…8 т и более, в частности грузоподъемностью 9… 13,5 т для перевозки скота, птицы, удобрений. Увеличение грузоподъемности транспортных средств наблюдается и за рубежом. Так, в ГДР в ближайшие годы предполагается использование в сельском хозяйстве автомобилей грузоподъемностью 16…20 т на дорогах с покрытиями усовершенствованного типа и 13…16 т — на полевых. Режим движения.

Режим движения в течение года на большинстве маршрутов характеризуется неравномерностью и наличием частых пиковых ситуаций (ПС), в особенности в период уборки. В это время обычно возникает максимальная ПС и если она совпадает с неблагоприятными погодными условиями, то для прочности дорожной конструкции может создаться критическая пиковая ситуация (КПС).

Комментарии запрещены.