Значительная проблема

По внутрихозяйственным дорогам перемещаются также сельскохозяйственные машины (как самоходные, так и прицепные), в том числе широкогабаритные. Значительная проблема, которую необходимо учитывать при сооружении сети внутрихозяйственных дорог, — перемещение по ним гусеничных тракторов, сильно разрушающих покрытие. В период строительства в колхозах и совхозах производственных сооружений на дорогах неизбежно наличие тяжелых автомобилей и тягачей с прицепами; в это время осевая нагрузка на дорогу может превышать эксплуатационную и должна учитываться при планировании строительства. В эксплуатационный период на внутрихозяйственных дорогах в последние годы все чаще встречаются грузовые автомобили КамАЗ, тяжелые колесные тракторы К-700 и К-701 с грузовыми прицепами полной массой 15…20 т. Поэтому нагрузка на дорожные одежды постоянно возрастает (это относится как к тракторной, так и к нагрузке) и приближается к нагрузкам на дорогах общей сети. В СССР к 1990 г. намечено значительное сокращение использования в сельском хозяйстве автомобилей грузоподъемностью 2… 5 т и рост состава автомобилей (включая седельные тягачи и специализированный автотранспорт) грузоподъемностью 5…8 т и более, в частности грузоподъемностью 9… 13,5 т для перевозки скота, птицы, удобрений. Увеличение грузоподъемности транспортных средств наблюдается и за рубежом. Так, в ГДР в ближайшие годы предполагается использование в сельском хозяйстве автомобилей грузоподъемностью 16…20 т на дорогах с покрытиями усовершенствованного типа и 13…16 т — на полевых. Режим движения.

Режим движения в течение года на большинстве маршрутов характеризуется неравномерностью и наличием частых пиковых ситуаций (ПС), в особенности в период уборки. В это время обычно возникает максимальная ПС и если она совпадает с неблагоприятными погодными условиями, то для прочности дорожной конструкции может создаться критическая пиковая ситуация (КПС).

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 08.04.2021
    Климат Севастополя

    Климат Севастополя близок к субтропическому, как и на южном побережье здесь сухо и тепло, зимы умеренные, а лето жаркое. Средняя дневная температура в самый жаркий месяц достигает 29°, ночью же опускается до 22°. Вполне комфортная и жаркая погода сохраняется и в сентябре во время... 
    Читать полностью

  • 08.04.2021
    История Севастополя

    В середине 5-го в. до н. э. греческие переселенцы-колонисты поселились в юго-западной части Крымского полуострова, заложив город Херсонес Таврический. Развалины его сейчас находятся на территории города Севастополь. Читать полностью Читать полностью →

  • 08.04.2021
    Историко-археологический музей Керчи

    Историко-археологический музей в Керчи. Это один из старейших музеев страны. Он создан в 1826 г. как Музей древностей. Его экспонатами стали археологические находки, полученные при первых же археологических раскопках, которые были предприняты в 1816-1817 годах. Читать полностью Читать полностью →

  • 08.04.2021
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →