Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Зрительное восприятие пассажира

Однако и в этом случае должны учитываться общие закономерности архитектурно выгодных сочетаний плана и продольного профиля трассы, так как полученные при этом правильные дорожные решения будут оказывать благоприятное влияние на результат последующей работы по детальному оформлению всего сложного архитектурного комплекса района. Внутри архитектурных бассейнов зрительное восприятие пассажира в свою очередь должно быть сосредоточено по сильным ориентирам, в той или иной мере связанным с трассой дороги. Эти ориентиры могут представлять собою или спокойно и закономерно подготовляемые зрительные восприятия, занимающие внимание пассажира на сравнительно длительный срок его проезда по крупному архитектурному бассейну, или, наоборот, неожиданно возникающие перед пассажиром живописные картины, являющиеся для его психики как бы архитектурными ударами. Последние в свою очередь могут или возникать только при въезде в новый большой архитектурный бассейн, с тем чтобы далее превратиться в длительно действующие, привычные ориентиры (например, при въезде на морское побережье), или же полностью приковывать к себе напряженное внимание пассажира на весь срок его проезда по архитектурному бассейну малого размера, со столь же внезапным исчезновением этих эффектов при пересечении границы нового бассейна. При организации этих эффектов на дороге путем архитектурного проектирования трассы желательно воздерживаться от чрезмерно частого пользования сильными архитектурными ударами, чередуя их с более длительными, статически действующими и менее напряженными ориентирами. Особое место в ряду архитектурных ориентиров на дорогах занимают крупные конструктивные узлы дорог (мосты, путепроводы, развилки, глубокие выемки и пр.), которые сами по себе являются выигрышными объектами архитектурного оформления.

Комментарии запрещены.