Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Зрительное восприятие

Кроме того, зрительное восприятие небольших по объему объектов может иметь значение только при малых скоростях движения автомобиля. В целом можно сказать, что сеть дорог построена и продолжает строиться без специального анализа зрительного восприятия их со стороны пассажиров автотранспорта, вследствие чего остаются недоиспользованными возможности повышения художественной эффективности этого восприятия при проектировании плана и продольного профиля дороги. Это приходится относить, конечно, не только за счет недостатка внимания к этому вопросу со стороны проектировщиков, но и за счет отсутствия достаточно разработанной и научно обоснованной теории архитектурного проектирования автомобильных дорог. Необходимо призвать авторов проектов автомобильных дорог к более усиленному вниманию с их стороны к архитектурной оценке проектируемых трасс и, в первую очередь, к тщательному изучению удачных и менее удачных решений на существующих дорогах с целью дальнейшего обобщения этого опыта. Методы перспективного изображения отдельных участков проектируемых дорог, дающие возможность производить их сравнительную оценку со стороны зрительного восприятия как пассажирами автотранспорта, так и неподвижными наблюдателями, в настоящее время эффективно разрабатываются и представляют собой, пожалуй, наиболее успешно продвигающуюся вспомогательную часть общей методики архитектурного проектирования дорог Оценивая состояние этого вопроса в дорожной технике в настоящее время как начало периода специального критического анализа в деле архитектурного проектирования дорог, можно попытаться сформулировать некоторые основные принципы сочетания плана и продольного профиля дорог, которые имеют известное теоретическое обоснование и достаточно оправдывают себя на практике.

Комментарии запрещены.