Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Зубчатые колеса

Зубчатые колеса редуктора конструктивно выполнены прямозубыми валшестернями, причем второе и третье колеса одинаковы и имеют внутри вала сквозную трапециедальную резьбу, куда и заворачиваются силовые винты (при сборке). Силовые винты от поворота фиксируются закрепляемой на корпусе шпонкой, входящей в продольный паз винтов, так что при противоположном вращении зубчатых колес-гаек винты перемещаются в противоположные стороны: один из винтов выдвигается вниз, другой поднимается вверх. Зубчатые колеса помещены на подшипниках в герметичный корпус, куда заливается масло для смазки. Изготовление привода не представляет особой сложности. Зубчатые колеса изготавливаются на простых токарно-винторезных и зубофрезерных станках, корпус сварной, а силовые винты представляют собой толстостенную трубу, по всей длине которой нарезается (на токарном станке) трапецеидальная резьба, а на конце приваривается присоединительный фланец. Фланец после приварки торцуется для получения перпендикулярной к оси присоединительной поверхности. Опорные башмаки представляют собой сварные, коробчатой формы, сужающиеся книзу корпуса, имеющие в верхней части присоединительную поверхность и резьбовые отверстия для крепления к силовым винтам, а в нижней части — отверстие с резьбой и латунной пробкой для помещения теплоэлектронагревателя (ТЭНа). После монтажа привода, башмаков с ТЭНами и подключения электроэнергии механизмы подъема настраиваются с помощью упоров и концевых выключателей на обеспечение хода, равного 700 мм. Прежде чем запроектировать дом по новой технологии, описание строительства которого приводится ниже, в Оргстрое был сооружен двухэтажный фрагмент для опробования конструкции опалубки и механизмов подъема и отработки технологии работ.

Комментарии запрещены.