С чего начать качественную раскрутку сайта: 5 вариантов для первого шага от компании «Site Ok»
Сегодня нырнуть в воды раскрутки своего веб-ресурса — это своего рода обязательное действие почти для каждой компании. Планируете ли вы опустить кончики пальцев или прыгнуть головой вперед, суть в том, чтобы найти правильный поток для формирования вашей стратегии.
И здесь вам очень пригодится SEO продвижение сайта от site-ok.ua.
Также — социальные сети со своими флагманами — Facebook, Youtube и Instagram. Если вам интересно, подходит ли вам онлайн-маркетинг, знайте, что только крошечный процент ответов — «нет».
Вы продаете товары или предоставляете услуги? В этом случае рекомендуемприбегнуть к раскрутке сайта и последующие продажи через онлайн-каналы — это способ добиться успеха в жесткой конкуренции.
Конечно, крупные компании и бренды, которые уже что-то значат, будут устанавливать свою стратегию в социальных сетях иначе, чем стартап.
Подумайте, как вы можете поделиться интересной информацией о себе со своими поклонниками. Насколько забавно, нетрадиционно или ненавязчиво вы можете продвигать свои продукты в мире конкуренции.
Но, если у вас возникли сомнения, то лучше доверить продвижение своего бренда профессионалам — компании «Site Ok». Ведь именно они могут быстро и оперативно вывести ваш сайт в топ.
С чего начать раскрутку сайта
В основе лежит постановка целей и поиск идеального сочетания индивидуальных инструментов интернет-маркетинга для их достижения.
Наиболее используемые виды интернет-маркетинга:
- SEM — Маркетинг в поисковых системах.
Тип платного интернет-маркетинга, используемый в поиске. SEM включает SEO и PPC непосредственно в поисковых системах (чаще всего в Google), и его цель — добиться наилучшего размещения на своем сайте.
- SEO — поисковая оптимизация.
Поисковая оптимизация с ее инструментами (на странице, вне страницы и техническая SEO) дает возможность улучшить позицию сайта в поиске без необходимости платить за это.
- PPC — Плата за клик.
PPC — это тип онлайн-рекламы, при которой вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на нее. Вам ничего не стоит увидеть это. PPC-реклама используется несколькими каналами онлайн-маркетинга (Google, его платформы, Facebook и т. Д.).
- Социальные сети — Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIN, Pinterest.
Социальные сети — это место, где люди проводят невероятное количество времени. Ваши клиенты тоже там. Благодаря инструментам и платной рекламе вы можете охватить именно тех, кто действительно покупает у вас или будет заинтересован в ваших услугах.