Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Поверхностная обработка

Поверхностная обработка производится путем разлива в один или несколько приемов битума или дегтя на очищенную поверхность покрытия с последующей засыпкой мелким минеральным материалом и укаткой. В результате такой обработки создается плотный водонепроницаемый слой, хорошо сопротивляющийся воздействию движения и значительно снижающий образование пыли. Слой поверхностной обработки улучшает качество дорожного покрытия, но ввиду малой толщины не является самостоятельным несущим слоем и требует регулярного возобновления. По данным НиТУСП-101-51, поверхностные обработки по готовому щебеночному, гравийному или грунтоцементному основанию устраиваются: одиночные — при напряженности движения до 750 автомобилей в сутки по одной полосе, двойные — при движении до 1 000 автомобилей по одной полосе. Иногда поверхностная обработка устраивается по старой мостовой. Для поверхностной обработки применяются следующие материалы. 1) Битумы марок БН-0, БН-I или жидкие битумы класса А и класса Б — 4, 5 и 6 марок. При этом жидкий битум марок Б-4 и Б-5 разрешается применять для поверхностной обработки только в случае, если он является местным материалом. Возможно также применение дегтей марок Д-4, Д-5, Д-6. Битумы БН-0, БН-I для разлива подогревают до температуры 130-160°, дегти — до 110-120°, жидкие битумы подогревают до 60°. 2) Щебень или гравий прочных пород или пород средней прочности с крупностью зерен 5-15 мм (каменная мелочь) и 15-25 мм (клинец). Работы по поверхностной обработке выполняются в следующем порядке: 1) поверхность покрытия при необходимости предварительно ремонтируют и в обязательном порядке тщательно очищают от пыли и грязи; 2) разливают вяжущий материал; 3) рассыпают мелкий минеральный материал; 4) производится укатка.

Комментарии запрещены.