Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Разрешение научных проблем дорожного строительства

Следующую конференцию считать желательным созвать в Харьковском автомобильно-дорожном институте или Саратовском политехническом институте, придав ей основную направленность на использование дорожно-строительных материалов и вопросы инженерной геологии. Конференция призывает всех работников проектных организаций, научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений теснее объединить свои усилия по разрешению научных проблем дорожного строительства, в целях успешного выполнения плана в создании базы в нашей стране. По отдельным заслушанным проблемам Конференция постановляет считать необходимыми скорейший переход при обосновании требований к элементам плана и профиля дорог к методам, основанным на закономерностях движения потока автомобилей и характера грузопотоков. При этом для лучшего учета требований движения следует проводить проверку проектных решений по интенсивности движения в часы пик. В этих целях необходимо расширить исследования потоков движения на дорогах (в различных условиях) для установления зависимости скорости и безопасности движения от его характера, интенсивности и условий обгонов. К изучению условий движения и влияния дорожных условий на безопасность движения привлечь специалистов автоэксплуатации, дорожно-эксплуатационной службы и государственной автоинспекции. В целях улучшения постановки учета движения по дорогам необходимо в самое ближайшее время перейти к использованию автоматических приборов. Рекомендовать Министерствам автомобильного транспорта и шоссейных дорог развернуть работу по обеспечению учетных пунктов автоматическими приборами.

Отметить необходимость повышения внимания проектных организаций к вопросам архитектурного проектирования плана и профиля автомобильных дорог.

Комментарии запрещены.