Инфраструктура и услуги

  • конференц-зал на 80 мест для проведения семинаров, конференций, встреч;
  • кафе с отличной кухней и обслуживанием;
  • банкетный зал на 80 мест для проведения торжеств, юбилеев, банкетов, свадеб;
  • бильярдная;
  • сауна с бассейном и комнатой отдыха;
  • услуги связи, интернет;
  • парикмахерский салон;
  • прачечная;
  • автостоянка;
  • игровые автоматы;
  • экскурсионные программы;
  • автомобили на прокат.

Как выбрать качественную мебель для офиса?

Рабочий день в офисе предполагает длительное нахождение перед компьютером, и иногда физическая усталость мешает качественно выполнять обязанности. Обустройством рабочих мест для персонала должен заниматься или руководитель, или его доверенное лицо. Они должны понимать, что мебель для офиса должна быть прочной, надежной и удобной в использовании. Только в этом случае коллектив сможет направить все свои силы на достижение поставленных целей.

Принципы выбора

Ассортимент предметов мебели для офиса поражает воображение. Перед тем как заняться выбором, руководство должно определить дизайнерский стиль помещения. Также следует учесть количество работников и предполагаемое число посетителей, чтобы создать комфортные условия для работы и обслуживания клиентов. Заранее стоит продумать размещение всех предметов мебели.

Итак, стоит решить из какого материала будет изготовлена мебель. Наиболее доступный и подходящий по качеству материал – ДСП. В готовом варианте компьютерного стола или тумбы плита должна быть покрыта меламином. Этот защитный слой продлит срок службы изделия.

Также стоит обращать внимание на качество фурнитуры – ручки и петли. Эти мелкие детали играют решающую роль. За износоустойчивость мебельной продукции также отвечает крепежная фурнитура. Если в качестве стяжки элементов мебели использовался конфирмат, то это не позволит много раз разбирать ее без ущерба.

Как правило, первым делом выбирают стол для работы. В зависимости от потребностей его оснащают специальными выдвижными ящиками и полками для размещения необходимой оргтехники. Рядом с ним должна быть удобная тумбочка с ящиками, где будут храниться необходимые документы.

Офисное кресло главным образом определяет уровень комфорта работника. Если у него будет болеть спина, то он не сможет настроиться на рабочий лад. Поэтому кресло должно регулироваться по высоте и иметь умеренно жесткую спинку. Удобные подлокотники также способствуют нормальному положению тела во время сидения.

Предметы общего пользования, такие как шкафы со стеклянными дверцами, стеллажи с полками и ячейками, также уместны в офисном помещении. Диваны для посетителей должны быть практичными в уходе.

Обустройте офис с заботой о своем трудовом коллективе. Это окажется выгодным вложением в успех предприятия.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 25.03.2019
    Климат Севастополя

    Климат Севастополя близок к субтропическому, как и на южном побережье здесь сухо и тепло, зимы умеренные, а лето жаркое. Средняя дневная температура в самый жаркий месяц достигает 29°, ночью же опускается до 22°. Вполне комфортная и жаркая погода сохраняется и в сентябре во время... 
    Читать полностью

  • 25.03.2019
    История Севастополя

    В середине 5-го в. до н. э. греческие переселенцы-колонисты поселились в юго-западной части Крымского полуострова, заложив город Херсонес Таврический. Развалины его сейчас находятся на территории города Севастополь. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.03.2019
    Историко-археологический музей Керчи

    Историко-археологический музей в Керчи. Это один из старейших музеев страны. Он создан в 1826 г. как Музей древностей. Его экспонатами стали археологические находки, полученные при первых же археологических раскопках, которые были предприняты в 1816-1817 годах. Читать полностью Читать полностью →

  • 25.03.2019
    Что взять с собой на отдых в Крым?

    алетные принадлежности. Для летнего отдыха в Крыму у моря обязательны лёгкая одежда — майки, шорты, пляжные тапочки, купальники, головные уборы, очки от солнца. Читать полностью Читать полностью →