Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Балластная ракушка

На временных железнодорожных путях в случае отсутствия крупного и среднезернистого песка разрешается применять для балластировки мелкозернистый песок с содержанием более 90% по весу зерен крупнее 0,1 мм, в том числе не менее 50% зерен крупнее 0,25 мм. Балластная ракушка, употребляемая на железнодорожном строительстве Юга, по своим качествам превосходит песок. Ракушка может содержать примесь чистого песка. Содержание частиц менее 0,1 мм допускается в ракушке не более 10%, в том числе глинистых не более 1 % по весу. Для устройства балласта промышленных железных дорог часто используется естественный гравийный материал. Естественный гравийный материал должен иметь зерен размером от 3 до 60 мм не менее 50% (по весу), песчаных зерен — в количестве от 30 до 50%, зерен менее 0,1 мм — не более 6%, в том числе глинистых частиц — не более 1 % по весу.

Содержание в гравийном материале зерен размером 60-100 мм допускается не более 5% по весу. Сортировка гравийного материала на промышленном железнодорожном строительстве, как правило, не применяется. Применяемый для балласта щебень должен иметь износ в стандартном барабане № 1 не более 10%. Водопоглощение щебня не должно быть более 1,5% для изверженных пород и более 3% для известняков. При более высоком водопоглощении щебень необходимо проверять на попеременное замораживание и оттаивание в насыщенном водой состоянии, причем он должен выдержать 25-кратное испытание.

Комментарии запрещены.