Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Комплексная механизация постройки земляного полотна

Полагаю, что представленные в данном докладе соображения и материалы окажутся достаточными для того, чтобы расположение откосов по странам света учитывалось при проектировании, сооружении и содержании откосов земляного полотна на дорогах наравне с прочими факторами. В этом отношении агротехники и строители гражданских и промышленных сооружений уже опередили дорожников. Признать заслуживающими внимания соображения докладчика о целесообразности учитывать ориентацию откосов дорожного земляного полотна при его проектировании, сооружении и эксплуатации. Признать обоснованными предложенные докладчиком методы требующихся при этом расчетов. Считать желательным дальнейшее развитие исследований дорожного земляного полотна в направлении, выдвинутом докладчиком. Современное техническое оснащение дорожных работ позволяет довести до весьма высокой степени, а в некоторых случаях осуществить полную механизацию всего технологического процесса производства земляных работ. Однако добиться высокого процента механизации работ при хороших техноэкономических показателях, даже имея в своем распоряжении богатый и разнообразный парк машин, не просто. Получение высоких показателей использования большого парка машин возможно только в том случае, если каждая машина в отдельности будет поставлена при работе в условия, наиболее соответствующие ее конструктивным особенностям, и все выполняемые ею рабочие операции, как и весь технологический процесс ее работы, будет проводиться но строго продуманным рациональным схемам. Кроме правильного использования каждой машины в отдельности, для осуществления комплексной механизации необходимо сочетание работы машин в различных комбинациях, в зависимости от местных условий, так как ни одна из существующих в настоящее время машин не является настолько универсальной, чтобы закончить процесс возведения земляного полотна.

Комментарии запрещены.