Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Принцип избегания крайних категорий

Используют множество различных методов аттестации, которые на практике в основном представляют собой разные вариации следующих схем. В рамках данного метода требуется распределить подчиненных по порядку в зависимости от их заслуг и достижений, опираясь на их реальные способности выполнять работу.

Иногда ранжирование проводится только по нескольким выбранным характеристикам. Применение метода ранжирования не представляет особой трудности для руководителя, особенно если количество персонала в его организации невелико.

Также результаты ранжирования, проведенного несколькими менеджерами, хорошо знающими своих подчиненных, чаще всего совпадают.

Данный метод аттестации можно использовать для определения размера заработной платы, и даже для выбора путей более эффективного использования работника. Однако ранжирование не годится для определения потребностей служащего в обучении или обеспечения мотивации. Хотя с помощью ранжирования можно распределить исполнителей по степени их заслуг и достижений, тем не менее, этот метод не позволяет установить, насколько велико различие между лучшими и худшими подчиненными.

Метод классификации предполагает распределение сотрудников по нескольким, заранее установленным категориям достижений или заслуг на основании общей результативности деятельности трудящихся. Как правило, выбирают пять категорий: 1) плохие работники; 2) работники ниже среднего уровня; 3) средние работники; 4) специалисты выше среднего уровня; 5) отличные специалисты. Метод классификации прекрасно зарекомендовал себя в однородной группе работников.

При этом результаты оценки, как правило, совпадают при осуществлении ее несколькими экспертами. Однако недостаток этой схемы в том, что на практике часто срабатывает принцип избегания крайних категорий, т. е. основное количество работников распределяют по серединным категориям, а в крайние категории (лучший и худший работник) попадают лишь единицы.

Комментарии запрещены.