Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Комплексное обследование условий безопасности

Известны работы проф. М. С. Замахаева о влиянии ширины проезжей части на скорости движения при встречах и обгонах. Канд. техн. наук Т. В. Канаева изучала траектории движения при объездах. Некоторые закономерности движения автомобилей на подъемах освещены в статье 3. Л. Палшайтиса в данном сборнике. Большая работа была проведена канд. техн. наук Л. П. Видугирисом по вопросу о выборе радиусов кривых в плане при реконструкции дорог.

В частности, он доказал, что при радиусах кривых в плане 600 м и более скорости движения на кривых и подходах к ним практически не различаются, а автомобили проходят по своей полосе движения, не заезжая на полосу встречного движения. В настоящее время по заданию Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Московским автомобильно-дорожным институтом проводится комплексное обследование условий безопасности движения на ряде дорог, построенных за последнее время по проектам разных организаций. Другим путем выявления мест, требующих реконструкции, является анализ материалов дорожных происшествий, которым располагают органы регулирования движения. Во многих случаях, особенно на пересечениях и примыканиях дорог, хорошие результаты может дать составление совмещенных графиков дорожных происшествий, на которых на плане участка дороги наносятся условными знаками места дорожных происшествий, пути следования столкнувшихся автомобилей, пострадавших пешеходов, перебегавших дорогу. Анализ таких диаграмм дает возможность установить направления потоков автомобилей, выявить влияние дорожных условий, вызывавших систематические ошибки водителей, и наметить мероприятия по устранению таких причин. Отсутствие фактических данных о дорожных происшествиях или их неполнота не могут явиться препятствием к проведению соответствующего анализа.

Комментарии запрещены.