Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Конный транспорт

Это становится совершенно понятным, если Припять во внимание, что гравийные дорог часто устраиваются прямо по грунту земляного полотна, а грунтовые дороги в лучшем случае имеют улучшенную корку толщиной 15-20 см. Конный транспорт способствует очень быстрому колееобразованию, а затем и разрушению обработанной корки. Наиболее подходяще для обработки грунтовые дороги в умеренно-увлажненной и засушливой зонах. Дороги в избыточно-увлажненных районах держатся значительно хуже и требуют применения более устойчивых материалов с точки зрения их вымывания. Как общее положение, в которое могут вводиться коррективы, в зависимости от характера грунтов и применяемых. материалов, следует указать, что в более северных и влажных районах можно обрабатывать только песчаные и супесчаные грунты и гравий без значительного содержания глины, и лишь в более сухих районах возможно производить обработку суглинистых грунтов и даже черноземов. В США, например, часто считают г), что грунты, содержащие глинистых частиц более 10-15%, мало пригодны для обработки связующими материалами. Имеются указания, что тяжелые глинистые и засоленные грунты в Средней Азии не следует обрабатывать черными материалами, так как они очень быстро снова требуют возобновления. Нельзя дать указания вообще, не учитывая свойств материалов.

В одних случаях (при гидрофобных минеральных материалах) черные покрытия будут держаться удовлетворительно, в других (при гидрофильных минеральных материалах или при наличии неблагоприятных почвенных растворов) при таких же гидрологических и прочих условиях черные покрытия будут быстро разрушаться. Следует еще раз напомнить, что влияние гидрофильности особенно сказывается в сырых местах при отсутствии водоотвода. В последнем случае большое влияние на стойкость покрытий оказывает также возможность эмульгирования связующего материала и последующее его вымывание. Эмульгирование более всего вероятно в глинистых грунтах. Вообще в любой климатической зоне целесообразнее производить обработку грунтов предварительно улучшенных гранулометрическими добавками с доведением смеси до состояния близкого к оптимальному, при наличии достаточно крупного скелета.

Комментарии запрещены.