Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Консольно-балочная система

С 1950 по 1978 гг. в Ленинграде было построено более восьмидесяти железобетонных мостов, среди которых имеются мосты больших пролетов (Тучков мост, мост Александра Невского и др.). В качестве материала гидроизоляции применялись рубероид, стеклоткань, стеклосетка, джутовое полотно, мешковина и др., уложенные в 24-3 слоя на битумной мастике. В битумную мастику добавлялись различные стабилизирующие наполнители (асбест, латекс). Наблюдения показали, что почти на всех железобетонных мостах имеются следы проникновения воды в плиту проезжей части. Многие мосты имеют «откровенные» следы протечки. Так, например, при реконструкции железобетонных перекрытий опор разводного пролета моста им. Володарского оказалось, что за 15 лет эксплуатации рубероид превратился в черный порошок, через который вода свободно проникла в бетон перекрытия.

При обследовании железобетонных пролетных строений Тучкова моста в 1970 году и вскрытии гидроизоляции и предварительно напряженной арматуры на них (это после восьми лет эксплуатации) было установлено следующее: более чем на 50% площади железобетонных пролетных строений моста вода проникает через плиту проезжей части; гидроизоляция, состоящая из двух слоев стеклоткани по битумной мастике, превратилась в тонкую и хрупкую кору, которая легко разрывается руками; защитный слой разбирается руками. Пролетные строения моста представляют собой консольно-балочную систему. Предварительно напряженная арматура консолей расположена в открытых каналах над плитой балок, и в результате коррозии диаметр отдельных проволок уменьшился на 0,8 мм. Из сказанного выше следует, что для железобетонных мостов необходимо применять гидроизоляцию, качественно отличающуюся от клеечной, имеющую хорошие показатели по морозостойкости, водонепроницаемости, физико-механическим свойствам. На наш взгляд, [ Таким требованиям в полной мере отвечают составы полимербетонов и компаундов на основе эпоксидных смол.

По данным, хорошо зарекомендовал себя при ремонте аэродромных покрытий, обделке тоннелей метрополитенов и других сооружений полимербетон, имеющий следующий состав: эпоксидная смола — 9,14 кг (0,4%), каменноугольная смола — 168,57 кг (7,6%), толуол — 14,30 кг (0,6%), полиэтиленполнамин — 23.00 (1,0%), песок кварцевый (фрак, до 2,5 мм) — 845,70 кг (38,4%), щебень гранитный (фрак, от 1,5 до 5,0 мм) — 1143,00 кг (52,0%). Расчет состава дан на 1 м3 смеси. Объемная масса состава равна 2,2 тс/м3, т. е. не превышает объемной массы бетона заполнения каналов и защитного слоя обычной гидроизоляции.

Комментарии запрещены.