Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Мостовые, бордюры, подзоры

В условиях строительства промышленных автомобильных дорог мостовые устраивают обычно из колотого камня-шашки на песчаном основании. Покрытия из брусчатки применяют в крупных населенных пунктах при интенсивном движении и для замащивания прирельсовых полос у путей трамвая, что облегчает производство работ при их ремонте. При устройстве мостовой из шашки высота ее, также как толщина песчаного слоя, устанавливается проектом. Покрытия из мостовых допускают наиболее целесообразную интенсивность движения до 500 автомобилей в сутки по одной полосе при скорости движения до 40 км/час. Чаще всего толщина песчаного слоя, на который укладывают мостовую, бывает в пределах 15-20 см. Если в качестве основания используют старое покрытие или укладывают новое основание из шлака, гари, кирпичного боя и т. п., то слой песка между основанием и камнем устраивают толщиной 5-10 см. Перед мощением поверхность мостовой разбивается колышками как в поперечном сечении, так и в продольном профиле. По колышкам, выставленным у обочин, туго натягивают шнур-причалку, определяющий границу и высоту мостовой. Вначале при помощи визирок устанавливают отдельные камни-маяки через каждые 2-3 м. Затем между ними ставят сплошной ряд бордюрных камней (версту). Камни ставят попеременно длинной и короткой стороной к причалке. Укладка версты всегда должна впереди остального мощения не менее чем на 8-10 м. Укладка версты при отсутствии обочин не допускается.

Комментарии запрещены.