Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Переезды и упоры

Переезды устраиваются при пересечении железных дорог с автомобильными. В зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды могут быть охраняемыми (постоянно или временно) и неохраняемыми. Интенсивность движения измеряется произведением количества проходящих через переезд поездов на количество проезжающих через него по автомобильной дороге экипажей. Видимость считается хорошей в том случае, если машинисту поезда видна середина переезда с расстояния тормозного пути, а шоферу автомобиля, находящегося на расстоянии 50 м от наружного рельса, поезд виден с обеих сторон переезда на расстоянии не менее 250 м. Охраняемые переезды устраиваются в условиях плохой видимости при интенсивности движения более 1 000 поездо-экипажей в сутки, а в условиях хорошей видимости — при интенсивности движения более 10 000 поездо-экипажей в сутки. При неравномерном движении охрану допускается назначать только на время интенсивной работы переезда. Пересечения железной дороги с автомобильной должны выполняться под углом не менее 45° на постоянных путях и не менее 30° — на временных. При подходе автомобильной дороги к переезду с подъемом с обеих сторон переезда должны быть устроены горизонтальные площадки длиной не менее 10 м каждая (считая от крайнего рельса).

При подходе автомобильной дороги к переезду со спуском длина площадок с обеих сторон должна быть не менее чем по 15 м.

Комментарии запрещены.