Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Нормативные характеристики бетона

Проектирование состава бетона для монолитных покрытий и оснований автомобильных дорог включает: назначение нормативных характеристик (параметров) бетона; выбор материалов для бетона; определение технологических характеристик бетонной смеси; подбор состава бетона по заданным нормативным и технологическим характеристикам. Нормативные характеристики бетона, т. е. марки его по прочности и морозостойкости, определяют проектом. Марки бетона по прочности (на растяжение при изгибе и на сжатие назначают в зависимости от категории автомобильной дороги и конструктивного элемента дорожной одежды, для которого предназначен бетон. При назначении марок бетона для оснований под асфальтобетонное покрытие следует учитывать также, предполагается ли пропускать по готовому основанию и в каком количестве автотранспорт до устройства верхнего слоя — асфальтобетонного или битумомянерального покрытия. Марка бетона по морозостойкости устанавливается независимо от категории дороги и определяется назначением дорожного бетона и климатическими условиями района строительства. Выбор местных материалов для приготовления дорожного бетона производится проектной организацией в результате геологических изысканий (прежде всего месторождений мелкого заполнителя — природных песков). В период непосредственной подготовки к строительным работам уточняются заводы-поставщики цемента, добавок поверхностно-активных веществ и щебня. Во всех случаях не позднее чем за 2 месяца до начала работ по устройству бетонных покрытий (оснований), к моменту подбора состава бетона в центральной лаборатории строительства, должны быть завершены испытания исходных материалов: цемента, воды, мелкого и крупного заполнителей, добавок поверхностно-активных веществ.

Результаты испытаний должны быть сопоставлены с требованиями к этим материалам, изложенными в предыдущей главе.

Комментарии запрещены.