Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Объем типовых задач

Общая стоимость работ по разработке проекта дорожных сетей по старой методике составляет 170 тыс. руб., по новой методике — 96 тыс. руб. в новом масштабе цен. Особенностью проектирования автомобильных дорог является необходимость широкого применения вариантного проектирования, являющегося общим методом наилучшего решения инженерных задач, и значительное протяжение дорог. Вариантное проектирование и большой объем типовых задач, решаемых при проектировании, связаны с трудоемкими инженерными расчетами. К их числу относятся гидравлические расчеты искусственных сооружений, подсчеты объемов земляных работ, вычисление координат трассы и отдельных ее элементов — переходных и круговых кривых и т. д., а также более сложные комплексные задачи, например выбор трассы по ряду экономических, строительных, и эксплуатационных показателей, выбор наиболее целесообразных методов организации работ, проектирование продольного профиля автомобильных дорог, особенно в условиях сложного рельефа и т. п. По характеру выполнения эти задачи могут быть разделены на две группы. Первая группа — простые задачи, не требующие вариантной проработки, решаемые на промежуточных этапах проектирования и связанные с большим объемом расчетных и вычислительных работ. Вторая группа — комплексные задачи — логические, связанные с расчетом и анализом большого количества вариантов и выбором лучшего варианта по ряду показателей. Возможность полностью автоматизировать вариантное проектирование возникла с появлением электронных вычислительных (цифровых) машин.

На электронных вычислительных машинах могут решаться физические и технические задачи, которые имеют математическую идеализацию и могут быть математически формализованы, т. е. выражены в форме различных уравнений или системы уравнений со многими неизвестными.

Комментарии запрещены.