Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Оценка пригодности грунтов для отсыпки железнодорожных насыпей

Так, и грунт, непригодный сегодня для возведения железнодорожных насыпей, завтра, благодаря разработке того или иного способа производства работ, может быть переведен в группу пригодных грунтов. Теоретически для земляного сооружения, каким является железнодорожное полотно, имеющее сравнительно небольшую нагрузку в процессе эксплуатации, пригодны все минеральные грунты. Применив соответствующий способ работ, можно создать достаточно устойчивое земляное сооружение даже из таких заведомо непригодных грунтов, как жирные глины, минеральный ил, чернозем и песок-плывун. Но при этом самый способ работ может быть настолько сложным, что при той большой кубатуре, с которой мы имеем дело при отсыпке насыпей, экономическая целесообразность возведения насыпи из таких грунтов не будет обоснованной. Исходя именно из этого, подобные грунты мы относим к группе непригодных. Но и при применении грунтов, в той или иной мере пригодных для возведения насыпей, способ и тщательность работ имеют решающее значение. Один и тот же грунт, отсыпанный различными способами, в одном случае создает совершенно устойчивое земляное полотно, а в другом случае последнее испытывает различные деформации. Характерными примерами в этом отношении богата линия Карталы-Акмолинск.

Преобладающее число возникающих здесь больных мест относится к участкам, где отсыпка производилась экскаваторами. В то же время насыпи, отсыпанные из этих же грунтов грабарками никаких деформаций не обнаруживают. Разумеется, это обстоятельство не должно расцениваться как довод в пользу предпочтения ручной разработки грунта механической, но оно обращает наше внимание на необходимость более тщательного уплотнения грунта при механизации земляных работ.

Комментарии запрещены.