Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Положение вибробруса

Вибробрус устанавливают на проектной отметке поверхности выравнивающего или подстилающего слоя, если его уплотняют за один проход машины, или па 1 -1,5 см выше, если его уплотняют за два прохода. Чтобы хорошо и равномерно уплотнить слой песка, передний край основания вибробруса приподнимают. Величина угла наползапия должна быть такой, чтобы в процессе работы перед вибробрусом образовывался равномерный валик песка высотой о-7 см. Песчаный валик должен быть и перед профилирующим отвалом по всей его ширине. В последнее время создан профилировщик нового типа ДС-509, предназначенный для профилирования стабилизированных оснований, а также для подготовки песчаного основания и выравниваюющего слоя под монолитные и сборные покрытия при строительстве Дорог и аэродромов. Он входит вместе со шнековым распределителем бетонной смеси ДС-507 и бетоноотделочной машиной ДС-508 в комплект тарифицированных рельсовых машин для строительства цементнобетопных дорожных покрытий. Все машины данного комплекта самоходные, на рельсовом ходу. Рабочими органами машины ДС-509 являются две профилирующие фрезы или шнеки, транспортер и вибрационный брус. Фрезы служат для профилирования стабилизированного основания. Шнеки предназначены для профилирования песчаного основания.

Транспортер удаляет срезанный излишек (припуск) основания за пределы рельс-форм. Вибрационный брус, предназначенный для уплотнения основания, представляет собой сварную балку с шестью механическими вибраторами. Концы бруса укреплены на подвесках на задней части основной рамы машины. Эти подвески используются для подъема и опускания бруса. Привод вибраторов, фрез (или шнеков), транспортера, механизмов подъема и опускания рабочих органов осуществляется от электродвигателей, питаемых электроэнергией от генератора. На профилировщике установлен дизельный двигатель Д-37М, который приводит в действие генератор и гидронасосы.

Комментарии запрещены.