Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Грузовая работа

Сеть дорог иного начертания вызовет увеличение рабочего времени на передвижение при прочих, конечно, одинаковых условиях. Сопоставляя исходные технико-экономические показатели, характеризующие существующую сеть дорог и сеть дорог, размещенных по принципиальной схеме, устанавливаем такие изменения. Грузовая работа увеличилась на 8779,0 авт-км в сутки, но одновременно с этим произошло увеличение средней скорости сообщения на 36,0 км в час. Вследствие этого на автомобильном транспорте сбереженный труд в размере 12 126,0 часов в сутки высвобождается и передается в другие отрасли народного хозяйства. Сокращение протяжения дорог на 169,8 км позволяет высвободить 170 га площади, занятой под дорогами, и передать их в общий фонд для использования в народном хозяйстве. В связи с необходимостью строжайшей экономии в расходовании средств на капитальное строительство дорог возникает потребность в корректировании направлений дорог принципиальной схемы, что составляет содержание второго этапа проектирования сети дорог. Оно осуществляется в процессе трассирования дорог по карте или местности. Изыскатель на основе учета контурных или высотных препятствий, существующих путей сообщения и их состояния, заданий по проектам районных планировок и по проектам внутрихозяйственного транспорта отдельных предприятий изменяет старые и прокладывает новые направления дорог. Наикратчайшие расстояния между опорными точками дорожной сети развиваются до необходимой величины.

Развитие происходит соответственно категориям дорог и рельефу местности. Очевидно, в результате корректирования принципиальной схемы протяжение дорог в общем случае увеличивается. Если экономические соображения не позволят при этом повысить скорость перевозок, то вследствие увеличения пути следования грузов неизбежно возникнут потери рабочего времени на перевозки.

Комментарии запрещены.