Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Содержание свободного углерода

Отрицательным свойством дегтей является отмеченное выше явление старения, главнейшей причиной которого является испарение масел и химические превращения некоторых составляющих веществ дегтя под действием кислорода, воздуха, света и воды. Особо резкое снижение вязкости происходит вследствие потери покрытием легких масел. Поэтому содержание в дорожном дегте легко испаряющихся масел должно ограничиваться. Для повышения устойчивости дегтей иногда практикуется добавка к дегтям 15-20% нефтебитума. Добавку битумов можно производить после предварительных лабораторных опытов, ввиду того что битумы и дегти обладают разным поверхностным натяжением и коллоидальная структура дегтя в результате смешения может быть нарушена. Лучшие результаты в этом отношении дает добавка высоковязких (тугоплавких) нефтебитумов. Основной характеристикой марок дегтей является условный показатель вязкости, измеряемой в секундах, при испытании дегтя в стандартном вискозиметре. Фракционный состав и температура размягчения остатка после отбора фракций до 300° характеризует конечную вязкость, приобретаемую дегтем в покрытии. Чем ниже температура размягчения остатка, тем менее деготь подвержен старению.

Для устройства дорожных покрытий применяются отогнанные и составленные дегти. Отогнанные дегти получаются из сырых каменноугольных дегтей путем удаления нагреванием воды, легких и частично средних масел. Составленные дегти получаются путем смешивания каменноугольного пека с каменноугольным маслом и сырым дегтем.

Комментарии запрещены.