Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Соотношение себестоимостей перевозки

В этой же связи должен быть изучен и объем перевозок по каждой из грузообразующих точек. В порядке первого приближения при выборе направления основной дороги мы рекомендуем руководствоваться следующими соображениями. Равнодействующая должна делить систему сил (грузообразующих точек) так, чтобы слева от нее была справа, если точки с наибольшим количеством грузов размещены у границ района тяготения; она будет проходить вблизи оси симметрии данного района тяготения, если грузообразующая точка (или группа расположенных точек), дающая не менее 25% всех грузов, расположена в районе оси симметрии. Учитывая соотношение себестоимостей перевозки, в рассматриваемый район тяготения можно включать грузообразующие точки, удаленные от равнодействующей. Пользуясь этими соображениями, следует ориентировочно задаться вероятным направлением равнодействующей, выбрать систему точек, которые, вероятно, попадут в данный район тяготения, и затем по одному из ранее предложенных способов окончательно уточнить направление равнодействующей, район тяготения и т. д. После этого на карте от каждого грузообразующего пункта пределах границ тяготения прокладывают подъездные пути к уточненным направлениям магистральных (базисных) дорог, для чего заранее определяют угол примыкания а подъездного пути к магистральной (базисной) дороге. После установления направлений основных дорог и подъездных путей определяют для каждой из дорог сети интенсивность движения, типы покрытий; уточняют себестоимость перевозок; сравнивают с себестоимостью перевозок — по воздушным направлениям корреспондирующих связей и для существующей сети дорог. Если себестоимости равны или ниже для проектируемой сети, это свидетельствует о рациональности последней.

Комментарии запрещены.