Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Специфика дорожного бетона

Нагрузки от автомобильного и гусеничного транспорта, так называемые временные нагрузки, характеризующиеся многократной повторяемостью, приводят к изгибу бетонных плит и вызывают в бетоне напряжения растяжения (наиболее опасные) и сжатия. Кроме того, транспорт создает ударные нагрузки, особенно на кромках плит у поперечных деформационных швов, а также механический износ (истирание) поверхностного слоя бетона в покрытиях дорог. К природным (климатическим) факторам, воздействующим на дорожный бетон, относят изменение температуры и влажности окружающей среды. Эти изменения приводят к возникновению температурных и усадочных деформаций и напряжений в бетоне, а также вызывают его попеременное увлажнение и высушивание, замораживание и оттаивание. Из химических веществ, используемых при эксплуатации бетонных покрытий, наибольшее значение имеют хлористые соли, применяемые для борьбы с гололедом на дорогах, агрессивно действующие (в сочетании с климатическими факторами) на бетон. Для того чтобы дорожный бетон мог воспринимать без разрушения указанные выше внешние воздействия, он должен к началу эксплуатации автомобильной дороги обладать необходимой прочностью и долговечностью.

При этом бетонная смесь, из которой впоследствии формируется бетон с заданными характеристиками, Должна иметь свойства, в полной мере соответствующие принятым методам и средствам технологии бетонных работ. Наиболее важным из технологических особенностей дорожного бетона следует считать то, что он в подавляющем большинстве случаев используется для устройства пеармированных конструкций — покрытий, оснований, бетонируемых на месте (монолитных), и твердеет в естественных условиях. При этом уплотнение и отделку поверхности дорожного бетона производят специальными машинами, рассчитанными на применение жестких или малоподвижных смесей, характеризующихся довольно узкими пределами показателя технической вязкости.

Комментарии запрещены.