Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Киевский и Крымский трест

В дорожном строительстве сквозной поточный бригадный подряд базируется на поточном методе строительства автомобильных дорог. В соответствии с Положением сквозной поточный бригадный подряд должен применяться при строительстве, реконструкции, капитальном и среднем ремонтах автомобильных дорог. Во всех случаях и при всех схемах сквозного поточного бригадного подряда обязательным условием его применения должен быть перевод на бригадный подряд всех бригад, занятых в едином технологическом процессе строительства или капитального ремонта автомобильной дороги. Все бригады рабочих и администрация организаций, в состав которых входят эти бригады, заключают между собой договор сквозного поточного бригадного подряда на весь период строительства (капитального ремонта), который ежегодно уточняется. Для координации деятельности подрядных бригад и осуществления контроля за своевременным и качественным выполнением работ создается совет бригадиров. Оплата и материальное стимулирование труда рабочих подрядных бригад осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством. Совет бригады по решению общего собрания может в пределах установленных нормативов и средств определять индивидуальные размеры заработка и премии по коэффициенту трудового участия (КТУ) с учетом реального вклада каждого рабочего в общие результаты работы бригады. Практика внедрения сквозного поточного бригадного подряда на ряде дорожных объектов свидетельствует, с одной стороны, о его большой эффективности, а с другой — о необходимости дальнейшего совершенствования материального стимулирования труда и, в первую очередь, труда рабочих подрядных бригад.

?

Комментарии запрещены.