Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Сравнение относительной пористости

Это возможно лишь при заполнителях, обладающих большой адсорбционной способностью, т. е. увеличение теплоустойчивости битума и адсорбционная способность заполнителя идут. Наиболее надежны заполнители, полученные путем каменных пород. По предложению проф. П. В. Сахарова впервые в качестве заполнителя применен асфальтовый порошок, получающийся путем размола доломитов, пропитанных твердым битумом (так называемы и асфальтит), с температурой размягчения выше 100° С и очень небольшой глубиной проникания. Вследствие сравнительно большой крупности асфальтового порошка при существующих способах измельчения его требуется для заполнения пустот больше, чем заполнителей, удовлетворяющих заграничным техническим условиям. Заполнитель в виде асфальтового порошка проверен и посредством всесторонних лабораторных испытаний (физико-химических и механических) и непосредственно в дороге и в обоих случаях он дал прекрасные результаты. Попытки заменить асфальтовый порошок другими заполнителями неуклонно подтверждали, что бетон с асфальтовым порошком превосходит все другие типы но своим механическим свойствам в лабораторных условиях. Однако, это не исключает. возможности применения и других подходящих материалов, тем более, что опыты в дорожных условиях не выявили значительных преимуществ отдельных заполнителей.

Обычно наши технические условия разрешают применять в качестве заполнителя асфальтовый порошок, измельченный мрамор, известняк и доломит и исключают такие материалы, как мел, гипс, инфузорная земля, глина, гидравлические связующие вещества. Применение в качестве заполнителя других минеральных порошков разрешается при непременном условии предварительных лабораторных испытаний образцов асфальтового раствора или бетона, изготовленных с этими заполнителями. Для получения нужной прочности при низком честите песка или заполнителя Связующим материалом в бетоне должен быть преимущественно битум, обладающий свойствами, Сказанными в приведенных технических условиях. Однако, в Англии — других странах все больше начинает применяться деготь.

Комментарии запрещены.