Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Категории участков трассы

При стереоскопическом рассматривании фотосхем на каждом участке вольного хода выделяют 3-4 характерных типа (категории) трассы, покилометровые объемы работ, внутри которых можно считать однородными. Объем земляных работ, подсчитанный по профилю, полученному таким образом, определяется с ошибкой порядка 3 + 5%. Так, для долинного хода по фотосхемам достаточно объективно могут быть выделены следующие четыре категории участков трассы: 1 — проходящие по пойме; 2 — проложенные по надпойменным террасам или по слабо изрезанному пологому коренному склону; 3 — уложенные у подошвы крутого изрезанного коренного склона; 4 — прижимные участки. Для каждой категории трассы на характерном участке небольшого протяжения — эталоне определяют средний покилометровый объем земляных работ. Экспериментальные работы, выполненные на трех опытных участках протяжением около 500 км показали, что однородность покилометровых объемов работ внутри категорий трассы, выделенных по фотосхемам, характеризуется коэффициентом вариации порядка 0,40-0,45. Длина эталонного участка, нужная для определения объемов работ с необходимой точностью, может быть определена по графику, в зависимости от числа категорий трассы, на которые разбит участок вольного хода и ориентировочного удельного веса этой категории в общем объеме работ по варианту. Экспериментальная проверка предлагаемой методики была выполнена на двух участках вольного хода протяжением каждого примерно 300 км. Ошибка общего объема земляных работ колебалась в пределах 5+10%. Суммарная длина эталонов составляла 20 + 25% общего протяжения участков.

В качестве эталонов следует использовать продольные профили на характерных для каждой категории трассы участках, полученные путем стереофотограмметрических измерений по аэроснимкам.

Комментарии запрещены.