Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Трамбованный асфальт

И те и другие требуют для их использования переработки (обогащения более мягкими битумами). В настоящее время вопрос этот отпадает ввиду неэкономичности этого способа и ряда технических его недостатков. Долговечность и прочность одежды в большей степени зависят от состава порошка и количества битума. Приведем некоторые заграничные указания, так как у нас этот; тип почти не применяется. По постановлению V Международного, дорожного конгресса, природный или составленный порошок для трамбованного асфальта должен быть однороден, не содержать посторонних примесей, быть равномерно пропитанным битумом и не содержать, заметных количеств глины. Наибольшим пределом для глины рекомендуется считать 2%, учитывая глину по количеству алюминия.. Битума может быть от 6 до 13%, в зависимости от климата и характера движения. При жарком климате и тяжелом движении следует приближаться к нижнему пределу, в противоположном случае — к верхнему пределу. По германским нормам, битум в трамбованном асфальте должен обладать прониканием при 25е С от 20 до 200, температурой размягчения по методу кольцо и шар 40-60°. Пористость каменной породы менее 5%. Механический состав порошка должен быть таким, чтобы главную массу составляли зерна до 0,6 мм. Асфальтовые известняки измельчаются и просеиваются на специальных установках в порошок крупностью от 0 до 2-3 мм и, если нужно, обогащаются дополнительным количеством битума синтетический асфальт.

Приводим анализа, порошков для трамбованного асфальта по Герману. Размол производят таким образом, чтобы при уплотнении Почить плотную массу с минимальным количеством пор. На некоторых сильно уплотненных покрытиях пустоты после нескольких лет эксплуатации доходили до 0,5%. Перед началом работ асфальтовый порошок нагревается на особых жаровнях или в специальных установках до температуры 120-140° и разравнивается по подготовленному и, если нужно, основанию. Все бордюры, выступающие части колодцев предварительно смазываются горячим битумом.

Комментарии запрещены.