Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Распределение смеси в приемной части укладчика

До 1965 г. в США было построено около 10 тыс. км бетонных покрытий с применением безрельсовых машин, а в 1969 г. ими сооружено около 23 всех бетонных покрытий. Эта страна и сегодня является ведущей в мире по выпуску и применению бетоноукладчиков со скользящими формами, экспортируя их во многие страны. Наибольшее распространение из американских бетоноукладчиков со скользящими формами получили машины Рекс, Левис и — особенно Гунтер — Циммерман и Автогрейд. Бетоноукладчик фирмы Гунтер — Циммерман (рис. V.14) перемещается на двух гусеницах длиной 5400 мм и шириной 500 мм. Ширина бетонируемой полосы — 7,5 м, толщина-до 300 мм. Машина имеет автоматическую электронную систему обеспечения ровности покрытия, снабженную копиром, в качестве которого используются две нитки стальной проволоки, натягиваемой с высокой точностью параллельно будущему покрытию. Распределение смеси в приемной части укладчика (бункере) производится двумя поперечно перемещающимися лопастями, укрепленными на каретке. Здесь же расположены 15 глубинных вибраторов и горизонтальные вибротрубы для предварительного уплотнения смеси. Вибрационное уплотнение и отделку бетона машина осуществляет с помощью мощной профилирующей плиты шириной по низу 2,05 м, выравнивающей плиты и подвесного выглаживающего бруса. Скользящие формы укладчика длиной 5,5 м (без открылков) смонтированы между гусеницами. Производительность этой машины составляет при толщине покрытия 20-30 см и ширине 7,5 м до 1 км в смену (7 ч). Наиболее производительная из современных бетоноукладчиков со скользящими формами — машина Автогрейд, имеющая длину опорной части каждой гусеницы 3,2 м. Для обеспечения движения укладчика по заданному направлению, проектных отметок будущего покрытия и его ровности машина снабжена автоматической гидравлической следящей системой.

Комментарии запрещены.