Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Водоотвод, борьба с эрозией почв и обвалами

Для лучшей ориентации водителей и пассажиров автомобильные дороги обустраивают исчерпывающей информацией. Маршрутные схемы и схемы проезда транзитных автомобилей устанавливают на специально оборудованных площадках с тем, чтобы проезжающие, не выходя из автомобиля, могли получить все сведения относительно предстоящего пути, расстояний до необходимых мест и т. д. ПОД следует согласовывать с областными отделами Госавтоинспекции МВД УССР. Для дорожно-эксплуатационной службы ПОД являются официальным документом. С целью регулирования водно-теплового режима грунтов на всем протяжении горных автомобильных дорог необходимо устраивать кюветы полного профиля с обеспечением постоянного сброса воды в пониженные места. Во многих случаях существующие дорожные кюветы (особенно с нагорной стороны) используют для сброса воды, стекающей со склонов и по верховым потокам. Это сказывается на состоянии земляного полотна, которое при излишнем увлажнении сильно деформируется, а дорожная одежда разрушается. Поэтому для сброса воды необходимо прокладывать нагорные канавы или, когда такой возможности нет, укреплять откосы и дно кюветов водонепроницаемыми материалами.

Кюветы должны систематически прочищаться. Однако нельзя считать, что устройство и прочистка кюветов полностью решают проблему регулирования водно-теплового режима земляного полотна и дорожных одежд. В условиях близкого залегания грунтовых вод или выклинивания их на склонах выемок и полу выемок происходит интенсивное увлажнение земляного полотна и слоев дорожных одежд. В сочетании с действием нагрузки, которая для многих участков дорожных одежд намного выше расчетной, происходит интенсивное разрушение дорожной одежды, что требует применения комплексных мер и регулированию водно-теплового режима и усилению дорожных одежд. В данном случае наиболее эффективным решением будет устройство под кюветного дренажа.

Это очень трудоёмкая работа, учитывая условия гор, но она дает хорошие результаты.

Комментарии запрещены.